Биржа реферралов WMmail.

Биржа реферралов WMmail. 

Биржа рефералов WMmail.

От англ. referral — «ссылочный» — ставший  участником партнерской программы по рекомендации другого пользователя.
 Заработок на рефералах, можно отнести к способу дохода без наличия сайта.
 То есть рекламирование своих ссылок для привлечения заинтересованных участников возможно без наличия сайта или блога, в подписях на форумах с целевой аудиторией, в объявлениях, закладках и других подобных ресурсах.
 Зарегистрировавшийся в сервисе не по реферральской ссылке "свободный" участник, так или иначе становится реферралом системы и в дальнейшем прикрепляется реферру "англ.- referrer" (в некоторых сервисах при достижении определенного пользовательского уровня в качестве поощрения) или продается другим юзерам на бирже.
 Итак, предположим вы осознали, что неоценимую поддержку в ваших стараниях извлечения максимальной прибыли, вам смогут оказать реферралы, которых почему-то не так много, как вам бы того хотелось, или  они никак не хотят регистрироваться именно по вашим ссылкам.
Какой есть выход?
Правильно - покупка!
 Покупка на бирже реферралов, это вложение средств, замечу не без риска, но тем вероятнее и выше прибыль.
И дабы ваши инвестирования, в целях извлечения оной прибыли не стали убыточными, из множества реферралов биржи, необходимо выбрать самых перспективных.
 Помогает в этом, исследование доступных данных о представленных участниках.
Вашему вниманию, разбор слегка подкорректированного списка некоторых позиций биржи реферралов, довольно известного (на сегодняшний день 177`513 пользователям) WMmail.ru "почтовика".

 Здесь, как вы видите на скриншоте, имеется возможность сделать подборку в зависимости от стоимости приобретаемого на бирже реферрала. от $0.2 - $2.
 Забегая вперед скажу, что менее $1 варианты малоэффективные.
 Хотя жесткому анализу, дабы подтвердить серьёзность проверки, подвергнуть стоит все.
* Первым пунктом должен стать Доход с реферала - выбираем самый большой по возможности за сегодня и вчера (отмечены жирно, хотя за позавчера он может быть нулевой) их здесь отмечено всего два.
* Вторым - раздел Статистика - максимальное количество прочтенных писем и выполненных заданий (причем задания зачастую прибыльнее писем, на схеме цветными овалами отмечены три основные позиции этой таблицы).
 И здесь, однозначно нельзя утверждать, что 1014 прочтенных из 1016 писем, не станут последними.
* Третий это Реферралы первого уровня и т.д.
Но степень важности для нас выше у первых двух пунктов, из-за большего процента, нежели у последующих.
* Четвертый это Регистрация и Активность указывающие на дату регистрации в системе и последнюю активность в ней.
 Количество писем и заданий поделенное на время пребывания в системе, дает сравнительный результат активности того или иного пользователя.
 Не позволительно забывать и о причинах удаления реферралов.
  Если в течении месяца после регистрации пользователь не зашел в аккаунт ни разу.
Также пользователь удаляется системой, если не проявил активность в течение трех месяцев.
 Фавориты этого списка выявлены, остается лишь нажав на фигурку просмотреть более подробную информацию о реферале и отдать свое предпочтение в зависимости от предъявляемых требований.
 Сможет ли вернутся вложенный вами в реферала доллар или может быть даже два?
 Кого, по вашему, из этого списка, можно добавить в свои рефералы?
 На все эти и многие другие вопросы, достоверный ответ дает только время.
 Цените чужое время, этим вы приумножите ценность своего.

2 комментария:

alex11ss комментирует...

Отличная статья! Многим поможет разобраться в реферальной системе WMMail инабрать побольше рефералов

Анонимный комментирует...

Спасибо за оценку. Действительно кадры решают всё.