Зачем и кому нужны САР?


Заработок в интернет.
 Существуют разные мнения относительно Систем Активной Рекламы (САР) вообще и заработка на них в частности.
 Большинство авторитетных источников, их откровенно не жалуют (а иные просто налагают жесткий запрет на одно это слово) обосновывая подобное решение тем, что это не прикрытый обман не только пользователей, но и поисковых систем со всеми вытекающими последствиями.
 В действительности буксы, как высыпавшие после обильного дождя грибы, составляют конкуренцию системам контекстной рекламы.

 Для подтверждения этого достаточно сравнить цены на рекламу в одних и других, и сразу станет ясно, что идет безпощадная борьба за выживание.
 Что-же можно сказать про тех, кто пытается зарабатывать на серфингах кликая за копейки? Довелось даже услышать сравнение заработка на кликах, со сбором стеклотары, на котором, кстати, можно заработать и преуспеть значительнее.
 Аудитория серфингистов, это в основном начинающие, без особых навыков сайтостроения, программирования или любых других видов ремёсел пользователи, пытающиеся самостоятельно добиться определенных поставленных целей, как правило, получения любого доступного заработка в интернет.
 Большинство из которых, быстро забрасывают это занятие, толком не вникая, что через них проходит самая, что нинаесть актуальнейшая информация, и не разобрав по-сути, как ей распорядиться.
 Другие же, более способные, втягиваются, выстраивая тысячные реферальские колонны, развиваются, черпая только полезную и необходимую информацию, создавая и продвигая уже свои сайты или серфинги.
 И если для одних опыт участия в серфингах оказался не удачным, и они не смогли уловить всех нюансов, то для других, системы активной раскрутки стали хорошим трамплином в их дальнейшем пути по всемирной паутине.
 В отрыве от контекста, всё трактовать можно как вздумается, и если видеть один лишь негатив, хорошему не случиться. И WMmail.ru - старейший сервис почтовых рассылок тому ли не подтверждение?

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Отправить комментарий