23082017


 Уважаемые читатели, начинающие трейдеры, в своих блогах, я делюсь с вами личным опытом внутри-дневной торговли на бирже, а точнее срочном рынке фьючерсов ещё и потому, что это дополнительная возможность переосмыслить, проанализировать свои возможности и способности для получения более качественных результатов.

Сегодня рассмотрим график инструмента доллар/рубль или Si-9-17.
Анализирую графики я на дневных, четырех и часовых интервалах, принимаю решение об открытии позиций на пятнадцати, пяти и минутных графиках.
Рубль укрепляется, это видно из периодически обновляющихся от 3 августа минимумов.
Посему, все откаты я использую для входа в шорт.
Первую позицию, после того, как цена образовала максимум и минимум, я открывал в 11:20 (на графике отмечена оранжевой точкой), но цена не пошла как ожидалось, такое бывает очень часто, я предполагал этот сценарий и открывшись тремя контрактами, на максимуме добавлялся ещё четырьмя.
Профит я забрал в 12:40 у минимумов, поскольку не было ощущения присутствия крупного игрока и как видно не зря, цена снова стала корректироваться.
Когда состоялся пробой, я уже предполагал, что он будет ложный, оставалось дождаться подтверждения.
Открытие следующей позиции состоялось в 17:15 перед публикацией отчета о запасах нефти и бензина в США.
Профит забрал в 17:35 и больше в рынок не входил.
Когда делал скрин графика приблизительно в 20:30, был сигнал на продажу, пробой поддержки виден на изображении, но открывать позицию не стал, поскольку не имею желания нарушать свои правила торговли.
На момент написания этих строк в 21 50, цена пробила минимум 59332.
Присоединяйтесь к группе Вконтакте с интерактивным чатом и всегда оставайтесь на связи.

Комментариев нет: